Понедельник, Октябрь 21

NSP

Делаем правильный выбор при подборе авто

В современном мире создается иллюзия, что, ввиду неограниченного доступа практически к любой информации, каждый может решить любую задачу из самых разнообразных сфер жизни. Мы, как минимум, большие «специалисты» в медицине, политике, образовании, преодолении  инфляции, что уж говорить в таком случае о повседневных ситуациях выбора каких-либо товаров – «не учите меня жить – помоги материально», мы сами грамотные и разберемся что, как, когда и за какую сумму приобретать. Как говорят специалисты компании (https://motorscout.com.ua), основываясь на многолетнем опыте подбора автомобиля — схожую модель поведения многие люди применяют и при выборе автомобиля, что зачастую приводит не к самым лучшим последствиям, напрочь нивелируя удовольствие от покупки.

Выбирая автомобиль, мы автоматически становимся специалистами в сфере авторемонта. Начнем по порядку. Осматривая внешне автомобиль, мы должны сразу проверить состояние его кузова. Здесь и геометрия, и идентичный цвет, отсутствие видимых проблемных зон и многое другое. Все это мы делаем «на глаз», ведь наши глаза не обманывают нас. Однако без наличия хотя бы простого прибора для проверки толщины покраски автомобиля не обойтись – вряд ли вы его покупали на всякий случай. Естественно, разная толщина слоя краски – красноречивый сигнал о том, что автомобиль, который вы смотрите, не совсем «не бит, не крашен», и под краской и шпатлевкой спрятаны результаты ДТП и последующие восстановительные ремонты.

Здесь же мы должны осмотреть комплектацию и комплектность автомобиля. А это означает, что мы должны знать весь перечень основного и дополнительного оборудования, которое должно быть размещено на машине этой серии. Ну и последний здесь, но не менее важный момент – шины. Тут мы смотрим не только на их состояние, год выпуска, соответствие рекомендованному производителем типоразмеру, но и банально «сезонность» установленных шин, наличие второго комплекта и т.п.

Можно конечно открыть крышку капота и заглянуть под капот, посмотреть на внешнее состояние агрегатов, патрубков, наличие течей, аккумулятор и прочие моменты, но, как правило, машины готовятся к продаже, поэтому явных проблем при визуальном осмотре не специалистом выявить вряд ли получится.

Перемещаемся внутрь машины, осматриваем салон, состояние дверных карт, уплотнителей, потертости и прочие визуальные сигналы «старости» или «ремонта». Заводим, слушаем ровный рокот мотора и едем. Если где-то в глубине вы почувствовали что это ваш автомобиль – берите, возможно вам повезет и вы возьмете «не проблемный» вариант. Но все же мы настоятельно рекомендуем воспользоваться услугами специалистов, желательно, не из соседнего дворового гаража.

Удачных покупок и удачного выбора автомобиля.

One Comment

  • Выбрать автомобиль дело не простое. Кто то любит маленькие машины, кто-то большие. Например есть такие тачки как Checrolet Tahoe
    Checrolet Suburban
    Infiniti QX56
    Lincoln Navigator
    Nissan Armada
    Nissan Patrol
    Nissan Titan
    Toyota Land Cruiser
    Cadillac Escalade
    Toyota Tundra это большие тачки. И самое сложное это ремонт в таких тачках. Вот о ремонте мы и говорим на сайте Сарайклуб и приглашаем вас принять участие на нашем форуме. Надеюсь автор данного сайта одобрит данный комментарий и даст своим читателям хороший сайт по ремонту внедорожников.

Добавить комментарий