NSP

Регистрация в Киеве — как оформить, советы экспертов.

Большие города — большие перспективы. Именно по этой причине украинская столица так манит предпринимателей, бизнесменов и тех, кто стремится сделать успешную карьеру. Высокие заработки, море возможностей — все это непременно ждет вас в Киеве. Однако, чтобы ваша столичная жизнь принесла вам исключительно приятные эмоции, нужно позаботиться о решении “бумажных” вопросов.

Прежде чем с головой окунуться в работу, начать налаживать деловые партнерские отношения и решать текущие бизнес-дела, подумайте об оформлении столичной регистрации. Прописка в Киеве не требует от вас невозможного. Все, что вам нужно – это немного свободного времени для узаконивания факта вашего проживания в городе на трех холмах.

Наличие столичной прописки – ваша уверенность в завтрашнем днем. Только при наличии на руках бумаг, подтверждающих легальность вашего пребывания в украинской столице, у вас будет право на:

  • открытие собственного бизнеса;

  • официальное трудоустройство;

  • бесплатное получение надлежащих медицинских услуг в городских больницах;

  • открытие банковских счетов и т. д.

Прописка в Киеве – ваша гарантия комфортной и спокойной столичной жизни.

Как правильно оформить киевскую прописку?

Прописаться в городе нужно практически сразу после приезда. Если вы не являетесь резидентом страны, то на решение бумажных вопросов у вас есть ни много, ни мало – 30 дней с момента въезда на территорию Украины. Если по каким-то причинам этого времени вам оказалось недостаточно для решения бюрократических дел, будьте готовы ответить перед Законом Украины. В соответствии с действующим законодательством за отсутствие регистрации к вам будет применена административная ответственность.

Регистрация в столице: какие документы готовить?

Для регистрации места жительства нужен минимальный пакет бумаг.

Чтобы купить прописку в Киеве, достаточно просто обратиться в соответствующее агентство, в котором профессиональные юристы помогут решить все жилищные вопросы. Например в компании propiski.net.ua. вам гарантированно помогут подобрать жилье, найти контакт с его владельцами и решат за вас все хлопоты, связанные с оформлением столичной регистрации и прописки, заявляет эксперт в области прописки.

Стоимость такого рода услуг вполне доступна среднестатистическому жителю Украины, а потому волноваться о цене вопроса не стоит.

После того, как представитель компании решит все необходимые вопросы, вы отправляетесь в центр предоставления административных услуг. Сразу заметим, что посещать ЦПАУ вы будете в компании юриста фирмы, которая занималась всеми юридическими вопросами.

Сколько времени занимает процедура?

Заявлено, что выдача документов в администрации производится в течение одних суток. Однако на деле эта процедура занимает до 5 рабочих дней.

Почему регистрация – это важно?

Регистрация в Киеве – это обязательный шаг на пути к официальному трудоустройству, получению социальных льгот, организации бизнеса и вашей полноценной жизни в столице. Пренебрегая легализацией, вы лишаете себя комфорта и спокойствия. Именно по этой причине мы настоятельно рекомендуем не оттягивать поход в ЦПАУ, а буквально сразу по приезду в столицу обратиться в соответствующую компанию и заказать услугу оформления регистрации для себя и членов своей семьи.

Какие документы нужны?

Чтобы оформить все должным образом, вам понадобится паспорт и военный билет (этот пункт относится только к мужчинам). Владелец квартиры или дома, в котором вы планируете прописаться, обязан предоставить в ЦПАУ пакет документов на недвижимость и подтвердить факт вашей временной или постоянной прописки.

Вы можете нисколько не волноваться об очередях и сборе кипы бумаг. Все эти тяжбы возьмет на себя ваш представитель. Прописка в Киеве делается в ЦПАУ без посредников и буквально за сутки. Получить документ вы сможете в течение 5 рабочих дней с момента подачи заявления.

Добавить комментарий